Имиджевый рекламный фотограф

Стилист-имиджмейкер — мастер создания образов

СтатьиКомандаСтилист

В понятие стилист сегодня вкладывается множество различных деталей. Но главное, в чем заключается работа стилиста –  это формирование образа, индивидуального стиля для каждой отдельно взятой личности, и создании красивой картинки на базе уже имеющейся фактуры.

Трудятся стилисты в нескольких направлениях: первые – работая в отдельной области, создают модные образы для конкретных случаев (например, стилист-визажист, стилист-парикмахер), вторые – формируют имидж человека, для его новой и успешной самопрезентации в обществе.

Кто такой стилист-имиджмейкер и какова его роль на съемочной площадке

Стилист-имиджмейкер – это специалист, отвечающий за создание внешнего образа конкретного человека и формирование имиджа, в соответствии с его внутренним состоянием.

  • Понятие образ включает в себя множество деталей: одежду, манеру поведения, жесты, голос и т.д. И именно из этих компонентов опытным стилистом и составляется имидж.
  • Задача имиджмейкера заключается в том, чтобы преподнести личность как красивую картинку, на которую захотят смотреть остальные. Не зря над образом политиков, известных актеров и телеведущих трудятся целые штаты имидж стилистов, которые подсказывают им как нужно себя вести, что надевать, а, порой, даже как реагировать на происходящее.
  • Стилист-имиджмейкер на съемочной площадке вершит образы моделей, создавая необходимый имидж в соответствии с требованиями стилистики фотосессии. Работа данного специалиста незаменима в ряде случаев, когда необходимо примерять различные образы одному и тому же человеку или же создать единственный и неповторимый стиль для конкретной личности, выявив и подчеркнув при этом ее внутренние психологические особенности.
  • Иногда для успешной реализации идеи фоторепортажа или журнальной съемки, необходимо полностью поменять стиль модели, поскольку повседневная манера одежды и поведения идет в разрез с тематикой фотосета. Имиджмейкер, умело манипулируя аксессуарами, стилями, формами  и цветовыми решениями, создает совершенно новый образ, соответствующий общей концепции съемок.

Что должен уметь стилист-имиджмейкер

  • Иметь представления о колористике;
  • Уметь распознавать цветотипы;
  • Разбираться в особенностях телосложения;
  • Ориентироваться во всех стилях одежды, моде, умело проводить шоппинг;
  • Разбираться в истории искусств, психологи, этике, особенностях дресс-кода и т.д.;
  • Сопоставлять внутренний мир человека с его внешними особенностями.

Чем занимается стилист-имиджмейкер на съемочной площадке

Прежде чем начнется фотосессия, модель проходит долгую подготовку, иногда занимающую гораздо больше времени, чем сам фотосет. Работа стилиста на фотосъемке заключается не только в формировании образа и имиджа, но и в предоставлении всех необходимых для этого принадлежностей: одежды, обуви, аксессуаров. В обязанности имиджмейкера-стилиста на фотосъемке входит:

  • Создание образов и подбор соответствующей одежды и аксессуаров для воплощения идеи фотосъемки;
  • Консультация стилиста по поводу гармоничного сочетания различных материалов, тканей, фактур и освещения;
  • Формирование единой стилистической композиции с учетом различных деталей и образов;
  • Использование творческого потенциала для реализации любых идей, возникающих по ходу съемки.

Работа стилиста часто незаметна глазу неопытного зрителя, но, в то же время, именно благодаря удачно подобранным образам, глянцевые красавицы так будоражат воображение миллионов.