Фотограф, Ретушер, Тренер моделей

eng.


mail@pavelparshin.ru
+7 (926) 557-4247

Реклама

Фотография – это, безусловно, творческий процесс. Поиск вдохновения, который вытекает в целое искусство в лицах, жанрах и образах. Однако не стоит забывать и о коммерческой части, фотография уже давно стала современным инструментом маркетинга и рекламы. Способность снимков максимально выгодно показать товар – значит, шансмаксимально выгодно его продать. Рекламная фотография – это немаловажная отрасльработы профессионального фотографа, ведь необходимо умело подчеркнуть все достоинства продукта – а это способен сделать только мастер.

Фотосъемка для рекламы имеет свои особенности. Основной задачей при работе фотографа с клиентом становится изначальное определение замыслов, необходимо понять, какого именно эффекта хочет добиться заказчик. Если же желания клиента остаются абстрактными, то как-раз-таки примеры рекламной фотосъемки помогут сориентироваться среди разных видов снимков. Также бывает различная степень сложности фотографий – снимки могут проводиться в студии или в открытом пространстве, с разным количеством постановочных предметов, атирубтов и людей.

Основа моей рекламной фотографии – работа с людьми. Представляя товар на человеке, появляется возможность сделать образ наиболее ярким и запоминающимся для потребителя, что является прямым показателем качественной фотосъемки. Реклама одежды, ювелирных изделий, аксессуаров, услуг, съемка для корпораций и компаний – область применения рекламной фотографии бесконечно велика. Сотрудничество с крупными фирмами и брендами позволяет получить бесценный опыт, который заметно отразиться на последующих работах.

Немаловажной особенностью рекламной фотосъемки становится общая стилистическая направленность, что достигается путем тщательной работы фотографа, а также его сотрудничества со стилистами, визажистами, дизайнерами и постановщиками. Качественные изображения создают практически фирменный образ, который может даже стать основой для всей последующей рекламной кампании. Роль фотографа при работе в рекламе очень ответственна и важна, поэтому выбор профессионального мастера станет серьезным шагом к повышению продаж товара или продвижению услуги.

Россия, Москва
ИП Паршин Павел Сергеевич; ИНН: 773273621655; ОГРН/ОГРНИП: 316774600187707
mail@pavelparshin.ru | +7 (926) 557-4247